

Бонус:

Как вы знаете, земли Дон-Абасса и Лу-Аган-Аддона давно утратили плодородность из-за поистине бездарного земледелия, и единственное, чем они жили, кроме разных ремесел, это добыча угля. Причем вся прибыль шла местным феодалам, а вилланы вели почти нищенское существование, давно забыв о Боге и заповедях его.
И вот, вследствие ереси и последующего крестового похода поля оказались вытоптаны, жилища сожжены, половина местных ремесленников бежала в другие провинции, а имущество многих цехов оказалось уничтожено или расхищено московитами. Осталась лишь добыча угля, и тот почти весь крадут московиты. А сами углекопы живут в голоде и холоде.
Так что теперь жители Дон-Абасса и Лу-Аган-Аддона вынуждены будут сами добывать себе пропитание. А учитывая, что запасы, собранные на зиму, были разграблены и съедены московитами, купцы торговать там не хотят, ибо вместо прибыли там легко получить стрелу в грудь или кинжал по горлу, да и золота из Киева там теперь не будет. В общем, ждут их времена еще более тяжкие, чем нас.
Кстати, на Караимском полуострове не намного лучше. Хоть о нем и заботятся московиты, доставить туда можно что-то лишь по морю, а близится зима и море скоро замерзнет.
И здесь я не могу не вспомнить, как еще несколько лет назад часто можно было встретить жителя Дон-Абасса, что бил себя кулаком в грудь и кричал, мол, они всех кормят. Хотя отвечали ему, что уж если и кормят, то черным хлебом. Причем невкусным. Зато сладким.
И ведь что еще забавляет, так это вопли еретичных амиров Дон-Абасса и Лу-Аган-Аддона, что, мол, так поступать - это не по-христиански. И здесь, полагаю, все комментарии излишни. Ибо еретик, взывающий других к праведности, есть явление жалкое, мерзкое и заслуживающее сожжения на костре.(c)
Journal information