
-Я конечно понимаю, что убивать нельзя, но нужно ведь понять. Кругом ведь они. Армяне эти черножопые. Кафе и рестораны их. В торговле они. Автосервис-они.Таксисты-они. Вот маршрутку нашу кто ведет? Ремонт в квартире и то они. Куда не плюнь. А русскому Ивану куда податься? Либо к черножопым в батраки, либо водку пей. Парнишка и дома от них продыху не имел, а попал в армию и там они. Причем со всех сторон. Ну не выдержал. Парнишка-то наш русский, в церковь ходил. А мы русские, русских в беде не бросаем.Так что защитим от хачья.
-Вы что, фашист?
-Это я-то фашист??? У меня дед воевал! Я как раз антифашист! Я против майдана хохляцкого и против жидовни. Это они фашистюги. Теперь и армяшек с пути сбивают, падлы. Вместе с пандусами! Всех их перевешать бы. Жаль отец родной, Иосиф Виссарионович не видит.
Собственно, занавес.
Сам лично такое слышу постоянно. Теперь, трезво можно сформулировать понятие «РАШИЗМА» как такового:

Вот как-то так.
При этом апофеозом идёт позиционирование ненависти к Америке, например, совмещённое с активным использование её продукции (американские мотоциклы, как у байхера хирурга, айфоны как квинтэссенция успеха собственной жизни и т.д.), любовь к немецким автомобилям и ненависть к Германии, список можно продолжать, что здоровым восприятием характеризуется как мелочность души носителя рашизма, не более чем.
Кирилл Воронов.
Journal information