Eвceй Бeльмecoв (bell_mess) wrote,
Eвceй Бeльмecoв
bell_mess

Categories:

Причем тут Ливия, спросите вы? А вот при чем...

Читаю у Техномада материал о наезде на Якунина, в котором высказывается вполне себе здравая мысль, что первопричиной одновременного наезда является борьба за бюджетные вливания в отрасль и что якобы "хотелки" РЖД озлили всех прочих претендентов на долю от бюджетной пиццы.

Я, конечно, не утверждаю, что причиной наезда стали засыпанные сахарским песком локомотивы и рельсовый завод, но интересные получаются заключения из имеющихся в Сети материалов. Итак, напомню, что контракт между РЖД и Управлением по реализации железнодорожных проектов Ливийской Джамахирии на строительство железной дороги в 554 км стоимостью в 2,2 ярда евро был заключен 17 апреля 2008 г. в присутствии глав России и Ливии - Владимира Путина и Муамара Каддафи. Не лишним будет отметить также и тот факт, что заради этого и ряда других контрактов совершенно платежеспособной Джамахирии было списано 4,5 ярда госдолга.

Идем дальше. Как выясняется, подписав контракт с Джамахирией, РЖД одновременно потеряла вполне себе готовый к заключению аналогичный контракт с саудовцами. При этом РЖД победила в конкурсе, предложив за контракт всего-то 800 млн. долларов. При этом на заданный вопрос о саудовских потерях глава РЖД жестко оборвал попытки развить тему, отметив, что данная проблема есть вопросом "международных отношений".

Теперь же выясняется, что эти 800 млн. баксов следует приплюсовать к общим потерям РФ от сделок с Джамахирией. Учитывая, что новое ливийское правительство подтвердило все свои международные обязательства в отношении стран коалиции и послало нахъ Российскую Федерацию, то получается, что общие потери от договоренностей с Каддафи (не считая потерь от прочих нереализованных контрактов) составляют 2,2 ярда евро (2,88 ярда долларов) плюс 800 млн. долларов плюс 4,5 ярдов долларов прощенного госдолга составят головокружительную цифру 8,18 млрд. дол., что составляет 267 миллиардов российских рублей.

Теперь обратимся к цифрам, озвученным премьером Медведевым 2.04.13 на заседании Госкомиссии по Дальнему Востоку:


Общий объём финансирования для реализации этого проекта составит в 2013–2017 годах почти 1 трлн рублей, то есть 980 млрд рублей, если говорить точнее, из которых 260 млрд рублей – это прямое бюджетное финансирование.
http://government.ru/news/1139#sel=27:1:Agm,27:33:mTh



То есть размер совокупных потерь РЖД и российского бюджета, обусловленный исключительно просчетами самых наивысших должностных лиц Российской Федерации составил сумму, равную вложениям бюджета в проект реконструкции и расширения БАМа и Транссиба за ПЯТЬ лет.

Гиря ливийских потерь столь тяжела, что РЖД для того, чтоб ее было кому таскать, переводит все прочие контракты на новую компанию "РЖД Интернешнл", швырнув под мост с ней на шею несчастную золушку по имени ОАО "Зарубежстройтехнология", судьба которой, скорее всего, предрешена.

Серега Доренко по мелочам не работает...
Tags: в мире жывотных, восток - дело тонкое, геополитика, финансы
Subscribe

promo bell_mess march 27, 2014 15:29 89
Buy for 100 tokens
Ну вот паззл и сложился... ПРЕАМБУЛА 19 марта 23:13 Генерал-майор ФСБ РФ в отставке Евгений Лобачев рассказал Pravda. Ru, как и когда Россия сможет вступиться за народного губернатора Донбасса Губарева — Удастся ли вытащить, спасти "народного губернатора" Донбасса Павла…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments