Вернулись...
В индийский парламент поступил аудиторский отчёт, из которого вычитывается, что ярды, потраченные на модернизацию истребителей класса 4+, пошли прахом. В результате ремонта и модернизации в условиях импортозамещения степень боеготовности не превышает 55-60 процентов вместо семидесяти пяти по контракту.
Более того: из-за проблем с запасными частями, которые приходится ждать год и более, от 115 до 128 бортов постоянно находятся на земле и не могут взлететь. Причина - проблемы с электроникой, бортовой РЛС, системой предупреждения о радиолокационном облучении. Также имеют место проблемы с новыми двигателями с изменяемой геометрией тяги: тридцать пять случаев выхода из строя.
Из-за проблем с поставками запасных частей индийцы инициировали переговоры об организации производства запасных частей к этим самолетам на месте, в Индии.
Источник
Journal information