Eвceй Бeльмecoв (bell_mess) wrote,
Eвceй Бeльмecoв
bell_mess

Category:

Какая глыба! Какой матерый человечище!



– Олег Валерьевич, вы известны прежде всего как одна из ключевых фигур современного российского традиционализма. ..Каков ваш основной философский метод?

– Из вышеуказанных онтологических оснований органически вызревают разрабатываемые мною философия языка, философия пространства и герметическая философия, занимаясь которыми я применяю метод так называемого гностического структурализма.

Следуя за В. Б. Микушевичем, я говорю о сущностном единстве всех языков, составляющих на самом деле один язык, доступный различным народам лишь в частях своих только потому, что формы языка (собственно языки) постоянно меонизируются, являясь более или менее устойчивыми в своём первичном логосном проявлении (особенно это касается парадигм, вообще системы флексий и т. д.). Всем явлениям в мире находятся не только эйдетические, но и логосные соответствия, причём не номинальные, а реальные.

Эманируя в меон (на самом деле было бы правильно сказать, что «снизу вверх» эманирует сам меон), логосы «обжигают» его именами, как бы оставляя в материи отпечатки, которые впоследствии под воздействием «нижних вод» меона деформируются (время). Отсюда возникает и особая философия пространства. Пространство содержит в себе выпуклости и вогнутости, сверхэротически тяготеющие друг ко другу (метафора как тождество разного) и друг от друга отталкивающиеся (повтор как разность тождественного).

Отсюда возникают виды и роды, формы, подобные друг другу, но друг от друга отличные (например, деревья в лесу или вообще растения, столь различные в своих видах и родах, но единые по сущности как растения). То же самое можно сказать и относительно гносеологии. Сознание (эйдетический мир) и бытие (проекция эйдосов на материю) не параллельны друг другу, это фактически одно и то же. Никакого «умножения сущностей» здесь нет и умножать сущности действительно не стоит. Речь всегда идёт об одном, только на разных стадиях проявления.


– Что такое ваша философия пространства?

– Что касается философии пространства, то помимо сказанного следует обратить внимание также на мою теорию зон, согласно которой любую географическую протяжённость можно представить как схематический условный круг с полюсами солнцестояния (север и юг) и равноденствия (запад и восток). Также очевидным образом обнаруживаются центр и периферия.

Основные 9 зон (центр, север, северо-запад, запад, юго-запад, юг, юго-восток, восток, северо-восток) могут быть дополнены промежуточными по отношению к центру и периферии (всего 17 зон). Зная из компаративной Традиции символизм географических направлений, центра и периферии, можно создать идеально-качественную карту пространственной протяжённости, которая, будучи наложенной на карту актуальную, – с учётом ландшафта (включая продукты человеческой деятельности), топонимики, легенд, истории – даст возможность «читать пространство» как связный мифологический текст. На «круг земной» возможно спроецировать и другие универсальные формы –сущности, формы и субстанции, фонемы, зодиак, рунический круг, герметические начала, что также даёт дополнительные возможностидля «чтения». Вся земная поверхность может быть представлена как круг, содержащий в себе бесконечное множество кругов (подобно иезекиилевскому «колесу в колесе»), что создаёт бесконечное множество пересечений, «размываемых» к тому же непрерывным воздействием вод меона. Однако система не обрушивается в абсолютную энтропию, поскольку остаётся более сильное эйдетическое воздействие «основных» полюсов земной поверхности, а также того, что в интегральном традиционализме принято именовать «духовными центрами».

«Совместить» малые круги с большим кругом позволяет общая теория геодетерминизма (от Гиппократа до Карла Шмитта), сакральная география (Николя Лангле-Дюфренуа, Рене Бюшер, Гастон Жоржель), геополитика (в особенности её общетеоретическая часть в том виде, как она содержится, например, в приложениях к «Основам геополитики» А. Г. Дугина).



Олег Фомин: Русский поиск философского камня — «В своих работах я предпринимаю «возврат к бытию», к онтологии, утверждая, что последняя не только изоморфна гносеологии, но в конечном счёте с нею совпадает, так же, как бытие совпадает с сознанием.»


Журнал «Топос» — ежедневное сетевое литературно-художественное и философско-культурологическое издание. Задача журнала — отслеживать таинственные процессы образования новой русской культуры. Многие начинающие авторы получили признание читательской аудитории, пройдя через испытательные площадки «Топоса», в соседстве с публикациями литераторов, культурологов и деятелей русской культуры мировой известности. «Топос» — журнал, в котором на глазах читателей формируется современная русская словесность постсоветской эпохи.



за предоставление возможности прикоснуться к возвышенной руССкой философии респект камрадам smart_lawyer и ay_tooz сообщества potsreotizm
Tags: Духъ Русскій, в мире жывотных, сие есть мракоебсие, фото
Subscribe

promo bell_mess march 27, 2014 15:29 89
Buy for 100 tokens
Ну вот паззл и сложился... ПРЕАМБУЛА 19 марта 23:13 Генерал-майор ФСБ РФ в отставке Евгений Лобачев рассказал Pravda. Ru, как и когда Россия сможет вступиться за народного губернатора Донбасса Губарева — Удастся ли вытащить, спасти "народного губернатора" Донбасса Павла…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments