December 14th, 2015

promo bell_mess march 27, 2014 15:29 89
Buy for 100 tokens
Ну вот паззл и сложился... ПРЕАМБУЛА 19 марта 23:13 Генерал-майор ФСБ РФ в отставке Евгений Лобачев рассказал Pravda. Ru, как и когда Россия сможет вступиться за народного губернатора Донбасса Губарева — Удастся ли вытащить, спасти "народного губернатора" Донбасса Павла…
ватник

Не победить свободного народа, чьи идеалы настойка боярышника и прочий стекломой!

Это само по себе бесподобно, без всяких комментариев:

Полиция не может задержать читинцев, употребляющих косметический лосьон «Боярышник» на улицах, так как он не является алкогольным напитком, сообщил 11 декабря на заседании совета по противодействию пьянству начальник управления охраны общественного порядка УМВД по Забайкальскому краю Игорь Шунков.

«Вопросы распространения спиртосодержащих косметических лосьонов типа «Боярышника» не решены. Никто уже не обращает внимания на пластиковые флаконы от таких лосьонов на остановках и около водонапорных колонок. Фактически за их употребление в общественном месте мы их привлечь не можем, так как они не являются алкогольной продукцией. В дальнейшем можем привлечь за нахождение в нетрезвом состоянии», — сказал Шунков.

Он также отметил, что решением этой проблемы может стать ужесточение административной ответственности на региональном уровне, а на федеральном — внесение изменений в перечень парфюмерно-косметической продукции, на которую не распространяется действие законов об обороте спиртосодержащей продукции.

На этом же заседании Шунков рассказал, что в ноябре на оптовой базе в Чите было изъято более 2,7 тысячи литров ароматизатора с 45% содержанием этилового спирта, который продавали в качестве алкоголя в продуктовых киосках в обход запрета на торговлю спиртными напитками.
13 декабря 2015, 20:41

Collapse )
Допа!

Чего не расскажут на зомбо-ТВ про Турцию...

Эта... в общем, Чавушоглу, турецкий коллега Печальной Лошади из Московии, через итальянскую "Коррьере делла Сера" в очередной раз предложил взбесившейся бензоколонке, военный корабль которой шмальнул по рыбацкой шхуне, выпить брому и успокоиться. Мол, негоже военным мореманам демонстрировать свою крутость перед турецкими рыбалками, случиться может всякое, а нам всяких неожиданностей во избежание всяческих инцестов нафиг не нужно. "Россия и Турция, безусловно, должны восстановить существовавшие ранее доверительные отношения и мы к этому стремимся, однако следует понимать, что наше терпение небеспредельно".

Эрдоган ещё ничего не предпринимал, а в Питере уже сборочные заводы остановились, и апельсинки вообще подорожали. А если чего-то предпримет? Мама дорогая, представляю, что случится с духовноскрепами, если турки удумают остановить поставки своего спирта, из которого варится семьдесят процентов Главного Стратегического Продукта Пития и Питания Духовноскрепии.

Диверсия будет похлеще бомбёжки нью-йоркских небоскрёбов. Тут и проливы перекрывать не надо будет...
Ага!

Омская мокруха садовой лопатой

Ребёнка не наказывать, ребёнка похвалить надо - она ведь не просто так ларёк ограбила, она оттуда книгу вынесла, к высокой литературе дитя тянется...
***
В соцсетях омичи с гневом обсуждают поступок маленькой девочки, ограбившей кассу в парке 30-летия ВЛКСМ на минувших выходных.
Юная «Сонька Золотая ручка» решила справить малую нужду, спрятавшись за павильончиком кассы в парке. Однако только этим она не ограничилась: через несколько минут в голову маленькой девочке пришла мысль ограбить кассу.
Некоторое время девочка пыталась и проникнуть в павильон, пока не притащила откуда-то лопату и с видом опытной грабительницы выломала дверь.
«Пришла на работу, а там разгром!!! Смотрю камеру, и что я вижу – это всё сделала маленькая девочка! Куда катится молодёжь???» – пишет омичка Наташа Михайлова. По словам сотрудницы парка, девочка вынесла из кассы всевозможную мелочь: скотч, бумагу, ножницы, книгу Паоло Коэльо.
http://top55.info/news/newsid/43949/

Честно говоря, я на видео вижу книгу не Коэльо, а Кинга. Но это не так уж важно, главное, что дитё читать хочет! Не, можно быть совершенно спокойным за новое поколение россиян...



ЗЫ. Хотелось бы спросить у знатоков: Омск что, действительно такой себе "город Зеро"? Только последние заголовки с BREAKING MAD:
Collapse )
Ага!

Правосеки геноцыдят крымчан некомплектными паззлами и кроссвордами с заведомыми ошибками

Подозреваю я лютый троллинг. Впрочем, от ватностопольских коммунистов всего можно ожидать!


Collapse )
Бендеровец

Комедийный вечер продолжается. Эстафету гордо принял Киев...

Чичваркин: на украденные у народа Украины деньги главному украинскому жулику был сделан подарок, который потом был украден из музея коррупции через коррумпированную охрану и продан в обход бюджета Украины нам. Цена £4500. Mouton Rothschild 1945 за £15885.60 оттуда же.




И отчудили Аваков с Саакашвили

И не скучно...