и капитал согласен на всякое применение,
при 20% он становится оживленным,
при 50% положительно готов сломать себе
голову, при 100% он попирает все человеческие
законы, при 300% нет такого преступления,
на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы
под страхом виселицы"
Карл Маркс
ПРЕАМБУЛА
АМБУЛА
Энергогенерирующие компании ПАО «ДТЭК Днепроэнерго» и ПАО «ДТЭК Западэнерго» 12 января по результатам тендеров заключили соглашения с ООО «Лемтранс» на организацию перевозок грузов железнодорожным транспортом на общую сумму 2,09 млрд. грн. Об этом сообщается в «Вестнике государственных закупок».
«Днепроэнерго» заплатит «Лемтрансу» 2,05 млрд. грн. за перевозку грузов на Приднепровскую, Криворожскую и Запорожскую ТЭС до июня 2016. Еще 50 млн грн. за перевозку угля получит ГП «Донецкая железная дорога».
«Западэнерго» отдаст «Лемтрансу» 0,04 млрд. грн. за перевозку грузов на Ладыжинскую, Бурштынскую и Добротворскую ТЭС, также до июня 2016
«Лемтранс» на 100% принадлежит СКМ Рината Ахметова.
Эту фирму основала в конце 2011 г. Галина Гоц . По данным LB.ua это работница донецкого производителя мороженого марки «Геркулес» , владельцем которого является Игорь Андреев. Он руководит промоутерской компанией «Union Boxing Promotion» вместе с Юрием Рубаном и Геннадием Узбеком - выходцами из группировки Ахатя Брагина.
Сейчас «Транс Систем Лоджистикс» оформлена на кипрский «Нифиагон Лимитед» (Nifiagon limited). В 2012 году «Укрзализныця» определила компанию одним из монополистов на грузовые перевозки.
Напомним, в структуре «ДТЭК Днепроэнерго» 68,30% принадлежит DTEK Holdings Limited Ахметова и 25% - Национальной акционерной компании «Энергетическая компания Украины». В структуре «ДТЭК Захидерго» DTEK Holdings Limited с ООО «ДТЭК» имеют 72%, НАК «Энергетическая компания Украины» - 25%.
http://nashigroshi.org/2014/01/23/dtek-ahmetova-zaplatyt-lemtransu-ahmetova-2-milyardy-za-zaliznychni-posluhy/
За наводку на материал небезызвестного Александра

ЗЫ. Необходимое послесловие для тех, кто не понял. Оцените красоту игры: ЧАСТНАЯ компания-посредник, собственность концерна Рината Ахметова, получает двести миллионов евро за то, что она "организует" перевозки грузов, которые будет исполнять ГОСУДАРСТВЕННОЕ предприятие "Укрзализныця" для энергогенерирующих компаний-монополистов, которые на три четверти принадлежат тому же Ахметову, в стоимость продукции которых уже заложена прибыль компании-"организатора". Кроме того (и это самое главное!) прямой платеж госпредприятию означает, что с этого заказа будут уплачены налоги. А прокладочка все сделает правильно, и денежки аккуратненько переправит куда-нибудь на Багамы или кантон Цуг.
Упоминание же о пятидесяти миллионах для ГП "Донецкая железная дорога" напомнило незабвенное "А НЕ ДАТЬ ЛИ И ТУНЕЯДЦУ ЧАСТИЧКУ?"
А Азаров с Януковичем уверенно наращивают государственные долги...
Кто-то мне еще будет блеять "о соблюдении закона" и о "защите законности героями "Беркута"?..
Journal information