Как их отличить? Да очень просто. Это Андрей Макаревич. Борис Гребенщиков. Юрий Шевчук. Борис Акунин. Земфира Рамазанова. Ксения Собчак. Это простые жители Москвы и Питера, которые, не побоявшись российских полицаев вышли с протестом против агрессии россиян в мою страну. Это русские(причем совсем не обязательно этнические русские!) жители России, которые с омерзением слушают льющееся из зомбоящика дерьмо и понимают, что творит взбесившийся альфа-стерх. Которые горячо поддерживают Манифест свободных граждан России и Украины
А есть россияне. Которые на полном серьезе удивляются: и что вам так не нравится,
Не, Крым мы у вас, конечно, отберем. Зачем он вам? Он ведь наш. Русский. Может, и Одессу тоже отберем с Николаевым. Они ж тоже наши. Русские. Тем более что нам же надо иметь общую границу с Приднестровьем, чтоб оно тоже нашим стало.
А, вам не нравится? Ну вы и фашисты! Изверги! Бандеровцы! Русский язык запрещаете! Ну мы вам устроим козью морду...
Вот это то, что находится в голове россиянина. И, замечу, не только какого-нибудь гопника с окраины Тагила. Нет, этому есть в место во вполне себе ухоженной, весьма и весьма неглупой голове известного человека. Не побоюсь этого слова, красивой и обаятельной женщины. Матери. Журналиста с именем
Так вот что я вам скажу, жители России. Как только у вас число русских станет существенно преобладать над числом россиян, вам сразу станет легче и лучше жить. И не вам одним. Можно обмотаться георгиевской ленточкой с головы до пяток. Можно до исступления бить ритуальные поклоны дидываевали. Можно даже быть образованным, умным и даже добрым человеком. Но ваше россиянство и есть тем, что в просторечии называется фашизмом.
Немцы и японцы семьдесят лет назад были такими же. И за просветление их умов человечество заплатило колоссальную, неподъемную цену. Сегодня мир просто не в состоянии, да и не позволит заплатить такую же цену за просветление умов ваших.
А вам еще предстоит ломка от наркотического патриотизма. И только пережив эту ломку вы и начнете становиться из россиян русскими.
Если, конечно, в корчах не разнесете ее самое - Россию. Чего бы мне, откровенно говоря, не хотелось. С Россией, населенной не россиянами, а русскими, с Россией, в которой прошли мои отрочество и юность, жить по соседству очень удобно и комфортно.
Ведь мы же братские народы. А братьям что делить-то?
Но завтра мне придется идти в военкомат. Чтобы готовить мою Родину - Украину к войне с другой моей Родиной - Россией. Где живут не только россияне, которых я глубоко презираю, а еще и русские, которых я бесконечно уважаю.
И это разрывает мое сердце...

Journal information