Гляжу в грядущее!
Опять на грабли...

Завтра пойдет седьмое десятилетие с того дня, когда большая-большая страна СССР, потеряв Сталина, продолжила жизнь с ним. Несмотря на ХХ съезд и раскрытие архивов, на восстановленный ХХС и изданные рассказы Шаламова, рассекреченные Голодомор и Катынь, несмотря на моральный, экономический и финансовый крах этого с самого СССР мы, бывшая шестая часть суши, никак не можем выхаркать из себя гарь от дыма его трубки...
Хотя деревенский мальчик Сосо Джугашвили и не доучился в семинарии, однако главное он усвоил крепко. Потому и совмещаются в массовом сознании понятия "коммунизм" и "православие", потому действующие православные церковники с легкостью восхваляют своего несостоявшегося коллегу, раскатавшего в лагерную пыль десятки тысяч клириков и прихожан.
Сталин внутри нас потому, что после его смерти мы упрямо продолжаем топтаться по граблям и создавать культы и культики маленьких вождиков. Даже после развала СССР мы с восторгом идиота продолжаем возносить очередного "спасителя отечества"; с тем же восторгом и наслаждением после его падения топчем его фотографии, одновременно сажая себе на шею очередного "отца народов"(вернее, не "отца", а "папу" - не дотягивают они, слава Б-гу, до "отцов")

И когда показалось, что Сталина в нашей жизни стало слишком мало, инфантильные совки стали задыхаться, как астматики. И добро бы травили одних себя: нет, они травят тех, кто родился уже много после физической смерти Вождя Народов. Страшное пророчество: "Сталин не умер, он растворился в будущем" сбывается. Незрелые, неокрепшие умы отравляются сказочками про "эффективного менеджера" и "управленца", твердого руководителя и бессребреника. При этом скромно умалчивают про "прислужных девок капитализма" кибернетику и генетику, про орден врачу Тимашук, про "злодейски умерщвленного врачами-убийцами пролетарского писателя Горького", про расстрелянных Юру Зиновьева и Рауфа Лакоба... И про борщевик Сосновского тоже не расскажут - для этих астматиков такие вещи хуже вакуума.
И для завершения еще одна история. Датская. В смысле из Дании. В марте пятьдесят третьего в "Дагенс Нюхетер" появилось официальное заявление премьер-министра Дании, в котором отмечалось, что все жители королевства скорбят вместе со всем советским народом. Через некоторое время в газету пришло письмо. Некий гражданин Датского Королевства в нем уведомил редакцию газеты: "Сообщаю, что премьер не говорил от моего имени..."
Вот бы и у нас так, как в Датском королевстве...
Journal information