16 февраля 2012, 11:22.
Снег - сегодня топовая тема. А снег в Луганске - топовая тема вдвойне, потому что в Луганске даже небольшой снегопад равносилен стихийному пиздецу а-ля фильм "Послезавтра". Перед луганским снегопадом меркнут Фукусима и Спитак. Луганский снегопад ввергает в ступор снегоуборочную технику и обращает в бегство людей в оранжевых жилетах. Зимнему Луганску группа "Аматоры" посвятила песню "Снег в аду", каждая строчка которой отдает нечеловеческой болью за судьбы жителей областного центра.
С наступлением зимы луганчане впадают в отчание и скорбь, и снег заваливает темные колодцы их душ. Зима в Луганске непременно долгая и ледяная, какой и должна быть она в безнадежно-свинцовом краю, где от холода и безразличия сами собой разваливаются цементные львы. Когда в Луганске выпадает снег, городское начальство сплетает коконы из старых верблюжьих одеял, окукливается и спит до наступления долгожданного тепла. На улицы опускается мгла, и деревья на бульварах стонут под тяжестью реликтового льда.
Луганск - проклят. Заколдован злой волшебницей, давно превратившейся в прах и унесшей с собой в загробный мир тайну проклятия. Расположенный в умеренном поясе, всего в двухстах километрах от теплого моря, он страдает от снега похлеще городов Сибири и Крайнего севера. Теплой бесснежной зимой Луганск всегда выглядит как островок вечной мерзлоты, занесенной сугробами по самые крыши. А набросанные лопатами на улицах грязно-серые снежные кучи по ночам затягивают запоздалых прохожих и высасывают из них их ничтожные, беспросветные душонки.
Луганск проклят, и его проклятие - это макабрические существа с леденящими нечеловеческими именами и печатью сатаны на челе. Демоны Заза и Манолис, мэр Кравченко с лицом ксенобита, спикер Голенко одна фамилия которого говорит сама за себя - голем! Луганский голем, неповоротливый глинянный болван, оживленный каббалистами и внедренный в Луганск для приумножения мук.
За их напускной простотой скрываются мизантропия и жажда человеческих жертвоприношений. Садистская тяга к созерцанию страданий окружающих людей. Луганские демоны, ксенобиты и мудаки - наказание похуже вечной мерзлоты, потому что они монолитны, непрошибаемы и защищены колдовскими чарами. Луганск опечатан злом. Выпавший снег никогда не растает. Бог устал вас любить, друзья.
Денис Казанский, он же
А вторым номером предлагаю свою скромную персону, которая ровно год назад запостила "антифашистскую методичку" региональных партайгеноссе. Честно говоря, я и подзабыл об этом немного, потому за освежение моего склероза приношу глубокую признательность глубокоуважаемой
Journal information