если доктор убийца,
то он не доктор.
Под халатом убийца.
И под мантией тоже...
И до исторического материализма, когда воровские главари назывались "иванами", и после его победы фигуры судей и адвокатов в криминальном мире были табу. Адвокат - понятно почему, а судья... Считалось, что судья должен судить по закону, его выводили за рамки игры в "деловых" и "фраеров". Убийство судьи считалось "беспределом" и такие выходки жесточайше пресекались "законниками".
Однако шли годы, остатки романтики растворились в суровых криминальных войнах девяностых, товарищи судьи стали "вашей честью". Эта самая судейская "честь" стала очень востребованным и дорогим товаром, который, естественно, нашел своего покупателя. Судьи стали торгашами, самой прожорливой и циничной головой трехглавого дракона украинского кривосудия, который безжалостно пожирает любого, попавшего к нему в пещеру.
Удивительное, мистическое совпадение: День работника суда, жестокое убийство судьи в Харькове и сообщение о том, что Высший специализированный суд отменил решение Шевченковского суда о сносе пристройки и выселении семьи Павличенко.
Пишут, что убитый судья был "старой закалки", что убийство вроде как не связано с его профессиональной деятельностью - может быть. Тут дело в другом: выставив закон на рынок, господа судейские забыли, что теперь они не судьи - они обычные торгаши. А раз они торгаши, то и обращаться с ними будут как с жуликоватыми торгашами. Только вот вряд ли добрые граждане будут ограничиваться исключительно побитием судейских морд, очень уж товар дорог.
А порядочный судья или непорядочный - разбираться не будут. Раз в мантии - стало быть, людоед...
Journal information