Ага! Тааак ... здравствуйте! Все, в унисон, улыбаясь - здравствуйте, здравствуйте! Возвращаетесь значит... угу, угу. Откуда? Водитель - из Харькова, домой едем.
Вот ты (обращаясь к "Тику") - здоровый, сильный парень. Почему не защищаешь свой дом? "Тик" смущено бубнит, вот мол - кивок влево - беременная жена, а я - при ней, стало быть. А у меня, думаешь, что - жена не беременная? И детей нет?! Или мне платят много?! Вы - всем - что думаете, что уже - все? Приехали домой?! А завтра нацики нас бомбить начнут, вы опять сдриснете или по домам сидеть будете?! Или в Харьков свой вернетесь? Так вас там в плен возьмут и сюда воевать погонят. А?!
И тут наш водитель делает роковую ошибку: нацики? почему нацики? нацгвардия что ли?
Нацгвардия? Ну извините... кивок-поклон с издевкой в сторону водителя. Может мне их еще на "вы" называть? Только я их как в рот стрелял, так и буду стрелять - и даже пленных.
Далее следует трехсекундная пауза - сейчас мне даже кажется, что я слышал как до ополченца дошло и в воздухе раздался щелчок: а что то мне, блядь, твои разговоры не нравятся! Наверное ты сейчас у нас останешься, поедешь на подвал (о боги, именно "на подвал", как это характерно, ведь "на подвал" увозили в Луганске, в здание СБУ, но этот безымянный дэнээровский орк использовал такие же обороты речи, помилуй Бог! ЛНР - нет, Луганска - нет, а "подвал" - есть, и верно, что в ДНР он не один), посидишь там, расскажешь, кто ты такой. Так, все - вылазь!
И идет к водиле, подзывая на ходу автоматчика. Слышна речь: водителя я им своего дам, ничего. Ты посмотри, блядь, нацгвардия, а?! Я, блядь, у тебя сейчас автобус заберу, нам такие перевозчики тут нахуй не нужны, понял? Все, пошел!
Наконец, бледный, подкашивающися водитель начинает лепетать слова оправдания, но так как в отличие от голубого берета говорит он тихо, явно сглатывая часть слов, то из моего дальнего угла мне не слышно, что именно он находил сказать бравым бойцам ДНР. Впрочем, догадаться несложно. Наконец, вволю насладившись ужасом, они отпускают его. "Кирпич" еще раз забирается в салон: счастливого пути! Все: спасибо, спасибо!
Двери закрываются, мы трогаемся, все молчат, потрясение настолько густо разлито в воздухе, что его можно резать ножом. И тут меня прорывает, громко, звеняще, с ненавистью: что, обосрались? довольны?! вы же этого хотели, луганчане, блядь...
http://watermelon83.livejournal.com/386361.html
http://watermelon83.livejournal.com/386793.html
http://watermelon83.livejournal.com/387008.html
Здесь полностью
Journal information